Респектабельный урбанизм > В целом и общем


ПАРТНЕРЫ:

Компания "Версия"
Дизайн, строительство:
Тел.: (495)764-32-63

АrchiClub
Дизайн Интерьера
(495) 504-5370



Горячая новость:

Выставка приурочена к 125-летию со дня рождения известного петербургского архитектора, художника, педагога – Андрея Андреевича Оля. На ней представлено около 100 листов авторской архитектурной графики 1900-1940х годов, акварели и рисунки мастера, архивные документы из фондов Государственного музея истории Санкт-Петербурга.
Тип выставки: персональная выставка архитектора (к 100-летию ГМИ)
Организаторы выставки Государственный музей истории Санкт-Петербурга
Город: Санкт-Петербург
Сроки проведения выставки: 22 мая 2008 г. - 31 января 2009 г
Место проведения и часы работы: Петропавловская крепость, Инженерный дом


В целом и общем

Теперь о главном. Наступает эпо­ха новой роскоши. Прежняя, вырос­шая из повального увлечения ар де-ко (стиля, на долгие годы узаконив­шего luxury-индустрию), потихонь­ку теряет свою старомодную при­влекательность. Отныне в модном интерьере достаточно одного рос­кошного предмета (вместо «свалки» дорогущих объектов), который ста­новится основным композицион­ным и смысловым центром.

В целом и общемПри этом оформительский концепт мо­жет соответствовать разным на­правлениям: classic (изощренная роскошь), romantic (сдержанная), modern (чувственная), minimalism (скрытая), hi-tech (футуристичная) или casual (повседневная). И все должно быть подчеркнуто грамотно организованным осве­щением. Это тоже сильный тренд: свет окончательно стал основным формообразующим интерьерным элементом. Недостаточно просто приобрести модный светильник, нужно еще инсталлировать его так, чтобы он проявил свои «сценар­ные» функции. Повальное увлечение чистой этникой сходит на нет. Дизайнеры считают, что вещи, привезенные из экзотических стран, перестают «ра­ботать» в европейском интерьере.

Разумнее адаптировать различные культуры друг к другу, при этом по­добный микс должен быть ком­фортным для европейца — чтобы этими вещами можно было поль­зоваться, а не просто выставлять на обозрение. Экзотика теперь ненавязчива и просматривается фрагментарно: в виде бивней-подлокотников у кре­сел, антилопьих ножек у консоли, загнутых панелей а-ля китайская пагода у комодов, павлиньих перь­ев в чехлах. Собственно, акцент де­лается на экзотичности используе­мых материалов, среди которых венге, амарант, пальмовое дерево, кожа крокодила, ящерицы, питона, ската и прочих «гадов», а также ра­кушки и даже гнезда термитов. Что касается материалов, то, судя по заявленным на последней лон­донской экспозиции 100% DESIGN трендам, будущее — за инноваци­онными разработками. Продол­жаются эксперименты с уже изве­стным корианом (искусственным мрамором).

Британская компания DURAVIT представила новинку «дюрат», предназначенную для из­готовления сантехнического обо­рудования. Наиболее перспектив­ным признан акриловый камень Hi-Macs, разработанный химичес­ким подразделением корейской фирмы LG. Но это не значит, что натураль­ные материалы «сданы в утиль». К примеру, норвежские дизайнеры агитируют за future дизайн в стиле organic, для которого характерно исключительно дерево. Правда, поле обработки древесина выглядит как пластмасса. Как видим, в итоге все равно победил ПВХ! Кстати, об утиле. Все более на­стойчиво пропагандируются кон­цепты из всевозможных отходов производства — деревянного гор­быля, прессованной бумажной стружки, обрезков металла, карто­на и прочего в том же духе. Дейст­вительно, не пропадать же добру, тем более что экономия в данном случае бешеная.

 

 
 
 
 
Rambler's Top100